Разработчики-новые репатрианты, адаптируйтесь к израильскому рынку Высоких Технологий вместе с нами!

Подать заявку
for talent hero image

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Помочь разработчикам среди новых репатриантов получить навыки и знания, необходимые израильским технологическим компаниям.

Преимущества для кандидатов:

  1. Полностью продуманная программа: все составляющие успешного трудоустройства собраны в одном месте.
  2. Ориентированы на результат: наша цель помочь вам получить желаемую позицию в израильском HiTech.
  3. Разработано Олим для Олим:  более десяти лет мы реализуем программы обучения и трудоустройства для новых репатриантов.
  4. С поддержкой израильского Управления инноваций, вы добавите своему резюме убедительности.

Мы приведем вас к успеху в Израильском IT.

Для кого это подходит:

consumer research

Full-stack developers

analytics

Front-end developers

computer

Back-end developers

smartphone

Mobile developers

brainstorm

SysAdmin

machine learning

Data Science / BI

Наша программа состоит из нескольких шагов:

01

Изучите самые популярные FrontEnd- и BackEnd-технологии, необходимые на рынке труда Израиля. Пришло время обогатить ваше резюме такими технологиями как React, Node и Python. Курс проводится учебным центром Тель-Ран, имеющим многолетний опыт профессиональной подготовки программистов.

Курс Full-Stack development

Изучите самые популярные FrontEnd- и BackEnd-технологии, необходимые на рынке труда Израиля. Пришло время обогатить ваше резюме такими технологиями как React, Node и Python. Курс проводится учебным центром Тель-Ран, имеющим многолетний опыт профессиональной подготовки программистов.

02

Закрепите полученные навыки в реальных проектах. Получите опыт работы в команде, навыки разработки полного цикла, познакомьтесь с инструментами управления проектами под руководством лучших и практикующих менторов.

Практика в реальных проектах

Закрепите полученные навыки в реальных проектах. Получите опыт работы в команде, навыки разработки полного цикла, познакомьтесь с инструментами управления проектами под руководством лучших и практикующих менторов.

03

Присоединитесь к технической команде одной из израильских компаний, чтобы узнать из чего состоят будни израильского разработчика. Это отличная возможность применить свои навыки в реальной жизни, попрактиковаться в общении и получить ценные связи и рекомендации.

Стажировка в компаниях

Присоединитесь к технической команде одной из израильских компаний, чтобы узнать из чего состоят будни израильского разработчика. Это отличная возможность применить свои навыки в реальной жизни, попрактиковаться в общении и получить ценные связи и рекомендации.

04

Мы поможем вам обновить ваше резюме, подготовиться к собеседованиям и предложим лучшие возможности трудоустройства. Мы будем сопровождать вас во время поиска работы, а после трудоустройства поддерживать в первое время для облегчения интеграции на новой позиции.

Поиск работы

Мы поможем вам обновить ваше резюме, подготовиться к собеседованиям и предложим лучшие возможности трудоустройства. Мы будем сопровождать вас во время поиска работы, а после трудоустройства поддерживать в первое время для облегчения интеграции на новой позиции.

Уважаемые кандидаты,
напишите нам

Oleh Software Developer, prepare yourself for Israeli tech market.

Start your application
for talent hero image

PROGRAM GOALS:

Helping Olim developers to get the skills and competency to accelerate their career in Israeli market.

Main benefits for candidates:

  1. End-to-end program, all the components of your employment in one place.
  2. Result-oriented, our goal is to get you to your desired job position in Israeli HiTech.
  3. Designed by Olim for Olim, over a decade of running training-employment programs for Olim.
  4. Supported by the Israeli Innovation Authority, adds credibility to your resume.

We take you to step by step to your success in Israel Tech.

WHAT PROFESSIONALS ARE WE WAITING FOR:

consumer research

Full-stack developers

analytics

Front-end developers

computer

Back-end developers

smartphone

Mobile developers

brainstorm

SysAdmin

machine learning

Data Science / BI

SIMPLE APPLICATION PROCESS FOR YOU:

01

Learn the most popular Front-End and Back-End technologies required in the Israeli market. It’s time to update your tech stack with React, Node, and Python technologies. The course run by Tel-Ran college that has decades of experience in professional training for Olim developers.

Full-Stack development course

Learn the most popular Front-End and Back-End technologies required in the Israeli market. It’s time to update your tech stack with React, Node, and Python technologies. The course run by Tel-Ran college that has decades of experience in professional training for Olim developers.

02

Implement the learned skills in real-life projects. Get experience in teamwork, full cycle of project development, get used to tasks, estimations and project management tools under the supervision of the best mentors in their field.

Practical real-life projects

Implement the learned skills in real-life projects. Get experience in teamwork, full cycle of project development, get used to tasks, estimations and project management tools under the supervision of the best mentors in their field.

03

Join the Israeli company tech team to experience the day-to-day work of an Israeli software developer. Great opportunity to try your skills in real life, practice communication, and get valuable connections and references.

Internship in real companies to practice your skills

Join the Israeli company tech team to experience the day-to-day work of an Israeli software developer. Great opportunity to try your skills in real life, practice communication, and get valuable connections and references.

04

We will help you to update your CV, prepare for interview questions, and put you upfront for the best job opportunities in the Israeli market. We will support you during the job search and first period in a new position to have an easy landing in a new place.

Finding a job

We will help you to update your CV, prepare for interview questions, and put you upfront for the best job opportunities in the Israeli market. We will support you during the job search and first period in a new position to have an easy landing in a new place.

DEAR CANDIDATES,
CONTACT US

Array ( [en] => Array ( [widget_display] => yes [phone_number] => +972515319830 [call_to_action] => Let's Chat [message] => Let's Chat [size] => normal [position] => right ) )
Let's Chat
TimelinesAI